WhatsApp Image 2019-07-11 at 13.25.05

The нac

We're glad to welcome you! My name is Svetlana. I am a breeder and owner of the nursery of British cats “Маnmarensy”.

How it all began?

Our cattery is registered in 2006 year by FIFE system and began its existence with the acquisition of British shorthair cat blue color named Pierre. This is my first pet of noble blood.

I brought it from Vilnius. He is a wonderful representative of his breed. Huge orange eyes, short light blue wool, noble profile and full face, strong bones well, just a dream ladies British-Style). And so it was. Pierre closed the title of Champion of Inter, He gave us many babies and blessed many British ladies.

He now lives happily in a friends family.

And in 2009 year at an exhibition in Moscow, I noticed a beautiful kitten in color silver chinchilla. Baby Jasmine won my heart, and not just my. At the exhibition she showed excellent results and went to Brest, leaving behind numerous competitors. She was 3 months. at the time of our first meeting. And of course, this meeting was significant for both of us. A month later, I returned to her.

After a while we started her show career. She immediately captivated huge enormous eyes, the color of malachite judges and quickly closed the title Champion Inter. Well, and I began to search for her fiance, and I was lucky enough to find it in Germany. My colleague advised to pay attention to him. I deliberated long and through 5 days went to a distant Hannover. oooh. It was Bingo! I had to choose from 4 kittens. It was complicated, when such extraordinary kittens swarmed from all sides and everyone was trying to draw attention to themselves . Of course, choose us, and allow us to think so, that we choose). Indigo has found the key to my heart and he went home with me.

At home, he was given the name of Boris gentle disposition and a desire to always once again touch me, to my hand, to my foot. He is like a young bull butting and pat, and of such a nature and character remained with him until now. He easily charmed judges and its turquoise eyes, and snow-white fur and unusual character. On the tables, he behaved, like a kitten. He played, growling and he was absolutely still on the, that he was in an unfamiliar environment. He thought of himself as a hero of the exhibition. And so it was. Borka easily closed the title Grand International Champion and Champion opened Supriya. But I decided to stop his show career.

He makes us happy at home and he is the best for me! He is the father and grandfather of our wonderful kids. In alliance with jasmine successfully formed blood. Our kittens are very intense eye color, he or dark malachite, like Jasmine or deep cold turquoise, like Borka. And they even gave me a wonderful surprise. They are always in a litter born along with silver chinchilla and blue-eyed Points. I'm very happy, that in those days I found my ancestor and founder of Jasmine Borka. And their children are pleased with me and their new owners.

Pierre
Borka
Jasmine beauty

This is my second cat blue color named Ramses. An extraordinary boy with a big bone and light fur.

With this nice and charming kitten, color blue gold, I started my line of gold kittens.

We are engaged in the development and breeding kittens silver and gold colors. As well we have a wonderful breed Pomeranian puppies.

We love our cats, We treat them with great care and attention. All our cats and kittens do not live in separate rooms, but with us, grow in our mind and are full members of the family. Our children are grown with love and care, From the first days of life are getting used to the warmth of human hands, whiskers, close contact with someone. surrounded by love, kittens grow trusting and affectionate, quickly adapt to new homes. Every kid we passed through my heart and soul. We are able to devote sufficient attention and quality care to their producers and each kitten, born with us.

The purpose of the nursery – obtaining high-quality litter of breed characteristics with good health and stable psyche, people-oriented. kittens, leaving us after 3-4 months, They come into a new house socially adapted, obshtitelynыmi, accustomed to the tray and kittens, and be sure to provaktsinirvannymi.

Our animals and graduates regularly participate in exhibitions and confirm this with numerous titles. We look after their health. They are vaccinated in a timely manner and properly fed.

With our ancestors you can find on "Our cats" page. And also pick up a furry friend with a remarkable character on the page “Kittens for Sale”.

If you decide to buy a tender, a true friend for many years in our kennel, we will gladly answer all your questions and will provide full support in choosing a kitten!

Close Menu

WhatsApp Image 2019-07-11 at 13.25.05

O нac

Мы рады приветствовать Вас! Меня зовут Светлана. Я являюсь заводчиком и владельцем питомника британских кошек «Маnmarensy».

С чего все началось?

Наш Питомник зарегистрирован в 2006 году по системе FIFE и начал свое существование с приобретения британского короткошерстного кота голубого окраса по имени Пьер. Это первый мой питомец таких благородных кровей.

Привезла я его из Вильнюса. Он замечательный представитель своей породы. Огромные оранжевые глаза, короткая светлоголубая шерсть, благородный профиль и анфас, мощный костяк ну прям мечта барышень британских кровей). И так оно и было. Пьер закрыл титул Интер Чемпиона, подарил нам многочисленных малышей и осчастливил многих британских барышень.

Сейчас он счастливо живёт в семье друзей.

А в 2009 году на выставке в Москве я обратила внимание на прекрасного котёнка в окрасе серебристая шиншилла. Малышка Жасмин покорила моё сердце и не только моё. На выставке она показала отличные результаты и вышла на Брест, оставив позади многочисленных конкурентов. Ей было 3 мес. на момент нашей первой встречи. И конечно эта встреча стала знаменательной для нас обеих. Через месяц я вернулась за ней.

Спустя некоторое время мы начали с ней выставочную карьеру. Она сходу покоряла огромными глазищами цвета малахита судей и очень быстро закрыла титул Интер Чемпиона. Ну, а я стала искать ей жениха и мне посчастливилось его найти в Германии. Моя коллега посоветовала обратить внимание на него. Раздумывала я недолго и через 5 дней ехала в далёкий Ганновер. Оооо. Это было Бинго! Выбирать пришлось из 4 котят. Это было сложно, когда такие необыкновенные котята облепили со всех сторон и каждый пытался обратить на себя внимание . Конечно же выбирают нас, а нам позволяют так думать, что выбираем мы). Индиго нашёл ключик к моему сердцу и он поехал со мной домой.

Дома он получил имя Борька за ласковый нрав и желание всегда лишний раз прикоснуться ко мне, к моей руке, к моей ноге. Он как молодой бычок бодался и ласкался, и такой характер и нрав сохранился у него до сих пор. Он легко очаровывал судей и своими бирюзовыми глазами, и белоснежной шубкой и необыкновенным характером. На столах он вёл себя, как котенок. Он играл, урчал и ему было абсолютно все равно на то, что он в незнакомой обстановке. Он считал себя героем выставки. И так оно и было. Борька легко закрыл Титул Гранд Интер Чемпиона и открыл Суприм Чемпион. Но я решила прекратить его выставочную карьеру.

Он радует нас дома и для меня он лучший! Он отец и дед наших замечательных малышей. В союзе с Жасмин удачно легли крови. У наших котят очень насыщенный цвет глаз, он или тёмного малахита, как у Жасмин или глубокая холодная бирюза, как у Борьки. И ещё они подарили мне замечательный сюрприз. От них всегда в помете рождаются наряду с серебристыми шиншилла и синеглазые поинты. Я очень счастлива, что в те далёкие времена я нашла свою родоначальницу Жасмин и родоначальника Борьку. И их дети радуют меня и их новых владельцев.

Пьер
Борька
Красавица Жасмин

Это мой второй котик голубого окраса по имени Рамзес. Необыкновенный мальчишка с крупным костяком и светлой шубкой.

С этого милого и очаровательного котика, окраса голубое золото, началась моя линия золотых котят.

Мы занимаемся развитием и разведением британских котят серебристого и золотого окрасов. Так же у нас есть замечательные щенки породы померанский шпиц.

Мы очень любим своих кошек, относимся к ним с большой заботой и вниманием. Все наши кошки и котята живут не в отдельных помещениях, а вместе с нами, растут у нас на виду и являются полноправными членами семьи. Наши детки выращиваются в любви и заботе, с первых дней жизни привыкают к теплу человеческих рук, ласке, тесному общению с человеком. Окружённые любовью, котята растут доверчивые и ласковые, быстро адаптируются в новых домах. Каждого малыша мы пропускаем через свое сердце и душу. Нам удаётся уделять достаточно внимания и качественный уход своим производителям и каждому котенку, рождённому у нас.

Цель питомника — получение качественных пометов по породным признакам с крепким здоровьем и устойчивой психикой, ориентированных на человека. Котята, покидая нас после 3-4-х месяцев, приходят в новый дом социально адаптированными, общительными, приученными к лотку и когтеточке, и обязательно провакцинирванными.

Наши животные и выпускники регулярно участвуют в выставках и подтверждают это многочисленными титулами. Мы следим за их здоровьем. Они своевременно вакцинируются и правильно питаются.

С нашими родоначальниками Вы можете познакомиться на странице «Коты и кошки». А также подобрать себе пушистого друга с замечательным характером на странице «Котята на продажу».

Если Вы решите приобрести себе ласкового, верного друга на долгие годы в нашем питомнике, мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы и окажем всестороннюю поддержку при выборе котенка!

Закрыть меню